Среда, 01.05.2024, 22:25
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Друзья сайта
--------
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18

Дневник

Главная » 2009 » Февраль » 19 » Не теряйте надежды...
Не теряйте надежды...
23:51
В преддверии нового 2008 года руководитель самой оригинальной в Нижнем Новгороде и своеобразной в России, киногруппы каскадёров «Гротеск» Дмитрий Шадрин встретился с Евгением Гавриловым, чтобы дать самое необычное и откровенное интервью. Кто бы мог подумать, что за простой чашкой чая откроются неожиданные моменты жизни эксцентричного виртуоза кинотрюков, ранее никому не известные. Здесь приоткрывается завеса и бросается жёсткий взгляд и интересное мнение в сторону Джеки Чана, мирового и личного творчества, жизненных принципов и даже откровенного секса.


Е. Давай с малого, сейчас всё и все в ожидании «+20-35 градусов осадки 100%», откуда возникла идея столь необычного проекта и какая сделана ставка? _

Д. Всё началось полтора года назад, когда я задумал снять некую романтическую историю. «Хлюпик», на котором мы хорошо поработали в трюковых сценах, был стартом Гротеска, неплохой заявкой на сотрудничество с творческими людьми нашего города. Нам требовался проект, который помог бы реализовать мой творческий потенциал, а также вывести Гротеск на фестивальный уровень и общественный кинорынок. Я основал киногруппу в 2000 году, и пришло время для серьёзного заявления. Кстати об основании группы, не многим известно, что этому способствовал сам Джеки Чан, который приехал тогда чтобы навести дружеские и деловые отношения с московским Фан-клубом.

Е. Насколько мне известно, вопрос так и висит в воздухе?

Д. Конечно, что может предложить московский Фан-клуб, цели которого весьма ограничены. Просмотр фильмов с Джеки, прослушивание его альбомов, поздравления с днём рождения. Максимум, это поездка в Гонконг. Я был ужасно разочарован, когда узнал, что мои коллеги были в Гонконге на ежегодном слёте фанатов Джеки.

Е. ???

Д. Они привезли кучу фотографий и воспоминания. Представители московского Фан-клуба не предложили ему ничего. Никаких идей и перспектив на сотрудничество. Может быть я категоричен, но я уважаю фанатов, которые принимают интересные решения и действуют.

Е. Таковым вы считаете себя?

Д. Безусловно. Для меня фильмы Джеки Чана это не только действие и юмор, но и образ жизни. Его фильмы заставили посмотреть на многое с другой стороны. Кто-то видит «ха-ха» в его картинах, кто-то виртуозные трюки. Я нахожу в его героях благородство и преданность, дружбу и верность, желание достучаться до истины и отстаивать справедливость. Мне кажется, в нашем современном, во многом извращённом мире этих качеств очень не хватает. Скажу больше, они практически исчезли с наших киноэкранов. Джеки Чана я уважаю как человека, с нуля сделавшего себя, человека, который сумел применить свои качества в желаемом направлении. Сейчас ведутся работы по интересному предложению о сотрудничестве между JCE(компания Джеки) и Гротеском. Нам есть, что предложить азиатским коллегам. Я думаю, что многие вопросы будут решены на слёте фанатов Джеки Чана в 2008 году. Не смотря на тот факт, что мода стремительно меняется, принося этому миру таких экспертов как Джет Ли, Тони Джаа, а также экстремалов в лице паркура и капоэйры Джеки Чан – номер 1, хотя ему уже за 50.

Е. Ничего не поделаешь, возраст.

Д. Понимаешь, мы стали уподобляться Западу. Вчера это было круто, сегодня вышло из моды. Очень грустный пример с Жан Клодом Ван Даммом, который я до сих пор понять не в состоянии. Что за бред! Как можно забывать истинные ценности. Сейчас это принято везде, в музыке, кино и даже человеческих отношениях. Вместо того чтобы разобраться в себе, мы обвиняем, друг друга и ищем виноватого. Мы испытываем трудности при помощи ближнему и с удовольствием топим тех, кто нам дорог. За всех не берусь говорить, но таких большинство. Очень многие озабочены амбициозным «своим Я». Что касается кино, то никогда не нужно забывать о таких великих творениях как «Война и мир», «Последнее танго в Париже», «Кавказская пленница», «Месть и закон» и «Доспехи бога». Что говорить о Российских старых актёрах, которые бедствуют и умирают в нищете. Я считаю, то, что творится сейчас в кино, это полная вакханалия, за редким исключением пары-тройки достойных работ. Качество уступило количеству. Люди сошли с ума от дешёвых сериалов и идиотских шоу. Никто не хочет напрягаться и делать достойные вещи. Что дал Голливуд за последние 7 лет? Я не сосчитаю до десяти, как перечисленные фильмы закончатся. Российское кино выбирается из ямы, но оставляет желать лучшего. Институты кинематографии выдают 95 процентов бездарностей, которые как слепые котята ориентируются в кинотворчестве. Из Российских фильмов ушли герои. Хотя какие могут быть герои, когда в автобус вламывается подвыпивший детина с «полторашкой» дешёвого пива и начинает «гонять понты». Таких людей мне искренне жаль. Мне кажется, что очень важно какое ты получил воспитание, и что идёт с кино и теле экранов. Что делать, одним хватает смелости взять себя в руки, а другим нет. Что же о кино, то за редким исключением находятся те, на кого мне хотелось бы быть похожим.

Е. Например?

Д. Давид Гоцман из «Ликвидации», или Кравцов из «Участка». Ещё ближе мне Женька Кулик из «Сыщика», механик Сергей из «Пиратов ХХ века», «Гардемарины» и «Азиатский ястреб» из «Доспехов бога». Кстати, вспомнив «ястреба» приоткрою завесу следующего проекта. Это будет приключенческий вестерн о поисках сокровищ, за которыми отправляются два друга-авантюриста и наследная принцесса благородных кровей, приехавшая из-за границы. Не буду раскрывать сюжет, скажу лишь, что мир увидит завораживающее зрелище. Сейчас я работаю над сценарием и характерами персонажей, а во время рекламного турне с «Осадками» буду подбирать команду. Кстати, я уже выбрал потрясающую натуру для съёмок и определил кое-что из трюковых сцен.

Е. Ты опять сам будешь делать всё что возможное и невозможное?!

Д. Конечно, не смотря на многие недовольства и 200% нервотрёпку, это моя жизнь и мне это нравится!!! Больше кайфа, чем сидеть и смотреть вместе со зрителями отлично сыгранный, снятый, блестяще смонтированный и виртуозно озвученный фильм собственного производства я не видел! Когда на персонажей из фильмов Гротеска хотят быть похожим, когда после очередного просмотра у зрителя возникает мысль: «А ведь не всё так плохо в жизни как кажется!» ради этого я готов положить свою жизнь в кино. Хотя вру, с кино рядом можно поставить ещё кое-что. Это, безусловно, женщины!!! Самая непонятная и удивительная субстанция, ради которой в принципе и совершаются самые безумные поступки. И это правильно. Было бы глупо жить как-то по-другому.

Е. Ты готов всё бросить к женским ногам?

Д. Многое, несмотря на боль, горечь, предательство и разочарование. Но я благодарен женской половине населения за участие в моей жизни. В моих воспоминаниях, всё самое светлое, не смотря на итог.

Е. Почему всё так сложилось в твоей жизни?

Д. Это не хорошо и не плохо, просто на первом месте для меня, было, есть и остаётся кино. Я вспоминаю много моментов, когда мои девушки приходили на съёмочную площадку, а мне просто было не до них. Так происходило довольно часто. Кто такое вытерпит? Сейчас я вспоминаю, что свои лучшие работы я сделал в то время, когда рядом со мной было любящее сердце. И я не понимаю тех, кто заявляет на весь мир, что ему никто не нужен! Бред! Что может сделать для человечества бездушная машина? Но вернёмся к кино. Что было в 70х, 80х и 90х годах? Что в кино, что в клипах. Что не вещь, то шедевр. Казалось бы, сейчас технологии шагнули очень далеко, и снимай что хочешь, но нет.

Е. Ты можешь объяснить создавшуюся ситуацию?

Д. Деньги и отсутствие желания что-либо сделать очень качественно. Эти два фактора захватили практически всю территорию человечества. Такое впечатление, что у 95% населения просто высохли мозги. К тому же уходят старые специалисты, а вместо них голая, дешёвая коммерция и пустота. Мел Гибсон за всех не снимет. Куда подевался Джеймс Кэмерон? Хорошо, что Спилберг ещё держится, молодец!

Е. Не пора ли Джеки Чану вернуться в режиссуру?

Д. Я думаю, что свой вклад в золотой фонд кино он внёс сполна. Ты вспомни те десять лет, которые он отработал на «Золотой Урожай». Без ложной скромности замечу, что сейчас пришло наше время. Раньше был Китон, потом Брюс, потом Джеки, ну а теперь Гротеск. Так как Гротеск снимает «осадки» сейчас уже не снимает никто, ну, пожалуй, только Никита Сергеевич Михалков. А почему? Да потому что я хочу, чтобы мои фильмы также надолго остались в человеческой памяти. И тот факт, что бог дал нам ещё год на съёмки, не случайный, я уверен! Назревает что-то большое. Мне то же самое мне сказали знающие эксперты из московского института кинематографии. Кстати, мы что-то ушли от темы осадков…

Е. Да, кажется, чай, который мы сейчас пьём, оказался весьма завораживающим. _

Д. Хоть что-то есть завораживающее. Так на чём мы остановились?

Е. О выходе Гротеска на международный уровень.

Д. Да конечно. В мае 2006 года я находился в Москве с дружеским визитом у Дмитрия Фёдорова, выпускника ГИТИСа и коллеги по каскадёрскому делу. Мы обсуждали романтическую идею, придуманную мной, но что-то не получалось. Перед нашим взором всегда представала трюковая комедия. Пробыв там десять дней, я так и уехал без желаемого результата. Но вот что интересно. В день отъезда на вокзале я купил сборник фильмов Чарли Чаплина в довольно приличном качестве. По приезде я отсмотрел все его фильмы. И тут по ТВ показали «Пёс Барбос и необычный кросс». Эврика!!! Воскликнул я! Это как раз то, что нужно. Фильмы Чаплина и манера немого кино впечатлили меня, а «Пёс Барбос» добавил уверенности в направлении. Но это были ещё цветочки по сравнению с тем, когда я стал поглощать фильмы Бастера Китона, гениального инженера кинотрюков. Вспомнив «Приключения Электроника» и «Д Артаньяна» я решил. Мир увидит виртуозное, музыкально-трюковое произведение без единого диалога. Творение, о котором мечтают многие режиссёры. Действие и музыка, в котором всё говорили бы за себя. Осталось только выбрать сценарий. Я вспомнил, что после «Хлюпика» хотел ставить комедию «Специалист». Эта история об одном дне экстремального дежурства сторожа дошкольного учреждения. Я сократил героев, вывел на главный план эдакий вариант «Гайдаевской троицы» в лице своих верных актеров-каскадёров Ивана Шадрина, Романа Ермакова, Алексея Калашникова и сторожа, превосходно сыгранного Александром Прохоровым. Всё. Осталось только сказать: «Камера. Мотор. Начали!» Здесь же происходит поворотная в моей жизни встреча с эротическим фотохудожником Дмитрием Мартыновым.

Е. Я слышал, что ты познакомился с ним на пляже ЗКПД 4, загорая обнажённым?

Д. Да, как мы потом вспоминали об этой встрече: «У нас одинаковые имена, сотовые телефоны, взгляды на жизнь и что самое примечательное, оба без штанов!» Вообще к теме обнажения я ещё вернусь в нашем диалоге. Мне понравился стиль его фоторабот, и я предложил реализовать задуманное в общем кинопроекте. Мы поработали над дополнительными персонажами и стали делать кино, сдав его к первому апреля и продемонстрировав в киноцентре Рекорд. Впрочем, ты это уже знаешь.

Е. Конечно, ведь я в нем участвовал! Хотелось бы узнать, какая обстановка на сегодня?

Д. Не для кого сейчас не секрет, что я признаю свою ошибку о выпуске фильма 1 апреля. Если честно, то на тот момент, он был очень даже неплох для уровня провинции, но не дотягивал для уровня мировых фестивалей.

Е. Ну ты замахнулся! Разве можно снять обычной цифровой камерой фестивальное кино?

Д. Разумеется. Грамотные и интересные операторские планы, монтаж, музыка и интересный сюжет. Вот главные составляющие хорошего кино. Последнего нам явно недоставало. Огорчал и тот факт, что по уровню съёмки и монтажа предыдущий «Хлюпик» очень проигрывал. Но он смотрелся классным за счёт подобранной музыки и шикарнейшей трюковой финальной сцены, аналогов которой я в России не видел! Что делать? Конечно, исправлять ошибки. Вместо двух трюковых сцен в фильме будет семь. Вместо одной эротической сцены будет четыре. Будут вставлены два танцевальных клипа. Правда, с одним, наиболее интересным сейчас небольшие трудности. Но кое-что было снято летом 2007 года.

Е. Всё очень сложно?

Д. Да и нет. Не сложно снять и склеить. Вопрос что. Ты же знаешь, что я привык делать свои работы как последние, выжав из себя всё, на что способен, поднимая сверхпланку. Так нужно делать всегда! Это понимаю я, и ещё пара человек из моей команды. Например, имея отличную подготовку во время съёмок «Хлюпика» мы потратили на трёхминутную драку три месяца!!! Кропотливо оттачивая и снимая на плёнку каждый элемент, иногда по нескольку дублей. На кадр, где трое дерутся со мною одновременно, было потрачено 38 дублей. К тому же, там была интересная и великолепная хореография. Для меня это очень важно. Учитывая поднявшийся в несколько раз уровень «Осадков» можешь себе представить, что должно происходить в кадре. Прибавь к этому тот факт, что вокруг столько уже сделано другими коллективами, и мы должны очень постараться, чтобы сделать что-то новое и интересное. Кстати, большое спасибо тебе за поддержку и участие в этом номере. Также отдельное огроменное спасибо всем участникам твоей группы «Хай Степ»! Пользуясь, случаем хочу поблагодарить Марию Чиркову, её вклад в этот номер поднимет проект до должного уровня.

Е. Так в чём же всё-таки проблема?

Д. Кое-кто уверен, что такие вещи делаются быстро, причем, не работая командой! Это очень ошибочное мнение. Когда «Гротеск» делает свои проекты, то на какое-то время мы становимся одной семьёй, а впоследствии мы сохраняем тёплые отношения и по сей день. Где возможно, помогаем друг другу. Человек без человека ничто! Только так можно сотворить великие вещи. Для меня обязательно присутствует, какой то пример или муза. Что касается трюков, то меня вдохновляет Джеки Чан и команда трюкачей «Гротеска». Съёмки трюков для нас являются неким соревнованием между собой, возможностью проверить себя на предмет фантазии, ловкости и мастерства. Актрисы в моих фильмах пробуждали во мне желание запечатлеть их как можно эффектнее.

Е. У тебя есть фаворитка на «+20-35С…»?

Д. Разумеется, без нее я не смогу сделать то, что задумал. Благодаря ей я придумываю сейчас просто потрясающие вещи! Она мне очень!!! помогает своим присутствием, даже когда её рядом нет. Она всегда в моих мыслях и действиях на протяжении всего проекта.

Е. Только проекта? _

Д. Наверное да. 99 процентов. И не смотря на многие перипетии в жизни и съёмках, я верю, что мы в полном составе дойдём до триумфального финала.

Е. Я восхищён твоей уверенностью! Не могу удержаться и не спросить, у тебя возникали серьёзные отношения с партнёршами по картине?


Д. Знаешь, я не уверен, что короткий съёмочный процесс позволяет думать о серьёзных отношениях. Также я не ставлю чёткой задачи по поводу занятия сексом с кем-то из партнерш. Скажу больше. Чем недоступнее и таинственнее она, тем больше у меня есть желание её преподнести в кино. Но связывающая ниточка, безусловно, быть должна. Она может быть где угодно, в дружбе, например, или в простом, но искреннем общении. Это очень важно для меня. Хочу подчеркнуть, что главной задачей для меня является создание проекта. Если бог скажет: «Да», будет продолжение, ну а если «нет», то никто не в состоянии что-либо сделать, к тому же бал правят двое, а не один или одна. Таким образом, снимая кино, я проживаю жизнь со всеми её плюсами и минусами. Нельзя просто тупо прийти с камерой и снять всё на плёнку. Хотя сейчас так многие делают. Но проблема в том, что я не «многие» и не холодная мумия, скорее наоборот, очень эмоциональный человек. Песню Андрея Миронова о шпаге из «Достояния республики» помнишь? Вот это мои принципы и стиль жизни. Кто-то сказал фразу: «Все думают, что я великий комик, но никому и в голову не приходит что я самый настоящий трагик!» Вот это про меня.

Е. Никогда бы не подумал!

Д. Я смеюсь, чтобы не заплакать, но только так можно стать владыкой судьбы. Я вообще стараюсь меньше заморачиваться. Хотя в начале зимы были «сюрпризы», кстати, впервые за много лет. Слава богу, что всё обошлось. Пришла на помощь музыка. Я, наконец, то подошёл к тому, к чему очень долго шёл и не решался в себе признаться. А именно, к сочинению собственной музыки.

Е. Я в шоке! Директор киногруппы, автор собственных идей и сценариев, продюсер, режиссёр-постановщик, главный оператор, художник и монтажёр, фотограф, актер, постановщик и исполнитель каскадёрских трюков! Всё это на должном уровне! Советская школа, школа востока, Европы и запада. Никакого «двора»! Теперь ещё и композитор!


Д. Ты хотел сказать человек-оркестр? Да, я обогнал по пунктам даже Роберта Родригеза. Думаю, нужно подать заявку в книгу рекордов Гиннеса. Что касается музыки, то она всегда была моим вторым сердцем. Подбор музыкальных произведений к моим проектам всегда был на высоте. Но вот пришло время авторского кино и музыки. Вообще, если честно, то кинематограф сейчас переживает музыкальный кризис. Я не нахожу ничего значимого в кино. Последняя запоминающаяся вещь из Российских фильмов, это, безусловно «Бригада» Алексея Шелыгина. Можешь проверить, я поставлю любую композицию, и ты сразу скажешь, откуда она. Она запоминаема и интересна. Меня удивило, что Владимир Хотиненко пригласил Морикконе на «72 метра». Зачем? Помнишь, какие вещи он писал для Леоне или Лотнера? Вот это да! Раз услышишь, не забудешь никогда. А какие темы были у Гайдая?! Их пела вся страна, да что там страна, весь мир! Что о «+20-35 градусов…», то действующий композитор Андрей Маликов всё-таки не совсем передаёт на 100 процентов то, что чувствую я, но вместе думаю, мы сделаем потрясающую звуковую дорожку. К тому же я уже оставил 20 процентов музыки Андрея Маликова. Вдобавок я сам подбираю и записываю все шумы к фильму.

Е. Следующий проект будет состоять из твоей музыки?

Д. Ещё не знаю. На это вакантное место претендуют трое: Енио Морикконе, Ану Малик и я.

Е. Напоследок хотелось бы затронуть эротическую тему в твоём творчестве. Что ты хочешь дать миру в этом направлении?

Д. Помнишь, я рассказывал про пляж, где парни и девушки загорают голышом. Такого ощущения свободы я не испытывал никогда! Ни с чем не сравнимое удовольствие, когда ты купаешь в солнечных лучах своё довольно таки отлично сложенное загорелое тело. Кстати можешь прибавить к моим достижениям атлетические данные, которые к летним съёмкам я планирую довести до совершенства! Скажи, может кто-нибудь из мировых создателей блеснуть таким гардеробом? Вряд ли!

Е. А выйти на «Покровку» в голом виде? _

Д. Ну это уже хулиганство, которого я не поддерживаю! Все-таки пляж, где мы отдыхаем, неофициальный и там нет детей. Хотя эстетически сложенное тело не должно вызывать негативных реакций. Лично мне оскорбительно пузатое мужское тело, из-за которого видишь свой член только в зеркале. Почему-то у нас принято отворачиваться при виде загорающего Аполлона, но при этом «трахаться» в машинах, подъездах и подвалах без зазрения совести. Детям закрывают глаза при просмотре эротики, но разрешают смотреть криминал, насилие и убийства!!! Для меня, например, предметом восхищения будет красивая парочка, страстно занимающаяся сексом на песчаном пляже, а не дешёвый сериал «про ментов». Я также из немногих, кто не путает секс с творчеством. Если девушка позирует мне на фото или снимается в клипе обнаженной, это ещё не повод тащить её в постель, как думают многие. Главная задача – сделать фото или видео так чтобы зрителя бросило в жар от настоящих чувств и неподдельных эмоций. Почему эту естественность мы превратили в постыдность. Как-то я спросил своего знакомого, который был тучный в тот момент. На вопрос: «Что случилось?», он ответил: «Девушка бросила, на почве секса». Когда я спросил его что такое для него секс, он ничего не ответил. На мою фразу о том, что это тяжёлый труд, 100% самоотдача и сладкое удовольствие развел руками и ухмыльнулся. Он напоминал мне медведя из берлоги, тёмного и жалкого. А миру я хочу всего лишь напомнить о том, что мы забыли. Забыли о настоящих чувствах, зачем-то скрываем свои положительные эмоции и выставляем на показ отрицательные. Забыли об искренней любви, которая никогда и ничего не требует взамен, забыли об уважении и понимании друг к другу. Ведь самое главное, что есть у нас, это отношения, которые создаются годами, но, к сожалению, разрушаются в считанные секунды. Но, даже разрушая, мы осознаём, что делаем, и не хотим признавать наших промахов и ошибок. В моём новом проекте как раз всё это присутствует, настоящие чувства и эмоции, неподдельные страсти и самое главное – я даю зрителю возможность подумать, понять и простить, прежде чем произойдёт самое непоправимое в жизни! Всё здесь играет большую роль. И опасные трюки, и искренняя музыка и стильная, чувственная эротика. Добавлю, что эту тему я буду развивать и дальше в своих последующих проектах. В заключении хочу добавить, что наряду с показом я хочу вывезти эротическую фотовыставку, относящуюся к «+20-35С осадки 100%»

Е. Скоро новый год и рождество, чтобы вы хотели пожелать читателям, зрителям и поклонникам?

Д. Не теряйте надежды, просите помощи у бога и верьте в себя, не скрывайте своих истинных чувств и эмоций, потому что более преступления нет. Не бойтесь совершать добрые поступки. Не стесняйтесь мечтать и помните: «Дорогу осилит идущий!»


Просмотров: 568 | Добавил: admin-pozitive | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: